| 
				
				Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3
			 
 
			
			stm48, а про то что меняют по несколько раз так это "долбаный принцип работы ПССС по типу на отеб....ь". и криворуких мастеров в ПССС... и нежелания работать как положено...попробуй  в америке или европе выпустить огроменную партию бракованных ДВС - запинают и засудят о продаже товара ненадлежащего качества... не говоря уже  о гарантийном обслуживании....а у нас что ??? выходит ИПГ и с таким умным видом заявляет - у вас 100% технически исправный автомобиль..... ну а то что шумы и стуки- это же русская машинва что вы хотите ???  и только раза с 4-5 приезда и жалоб на завод с тобой начинаю разговаривать и нехотя выявлять нерабочие узлы и компоненты....бесит...
 но что говорить про ВАЗ ??.... есть у меня еще в эксплуатации Шевроле лачетти 1,8 на автомате.... так вот с ней  проблем для того что бы встать на гарантийный ремонт было еще больше гемора - то говорят что у вас все работает, и отдают машину ничего не делая, то говорят мне что я дибил и это по моей вине возникла неисправность....а пожаловаться то некому, завод то за бугром...
 а чтоб заменить гидрики по гарантии, так это была целая война с диллером, а потом еще из-за тупости мастеров и ИПГ 3 раза пришлось гонять её на ремонт...а вы говорите что проблем полно только с русскими авто....
 |