Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2012, 13:32   #25
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от stm48 Посмотреть сообщение
satmaster56, Их массово и меняют ) очень много жалоб на стук поршневой
Когда разберают, буква на поршне соответствует группе зазора, ставят следующую, уменьшая зазор ещё на сотку, при установке видно, что поршень не болтается, по крайней мере 4 сотки соблюдены, через 10 тыс. Снова разбирают из-за стука, зазор снова 10 соток. Откуда он? Химанализ показал - сплав соответствует заявленному. Отзыв о невтыковом поршне Автромат, показывает, что и на этих поршнях дефект тот же.
Так что, что бы не наступить на те же грабли, поршневая 124 является единственным бюджетным средством.
satmaster56 вне форума  
Вверх