Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2012, 15:02   #30
kasper
Бывалый
 
Аватар для kasper
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,277
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
kasper находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 3

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Когда разберают, буква на поршне соответствует группе зазора, ставят следующую, уменьшая зазор ещё на сотку, при установке видно, что поршень не болтается, по крайней мере 4 сотки соблюдены, через 10 тыс. Снова разбирают из-за стука, зазор снова 10 соток. Откуда он? Химанализ показал - сплав соответствует заявленному. Отзыв о невтыковом поршне Автромат, показывает, что и на этих поршнях дефект тот же.
Так что, что бы не наступить на те же грабли, поршневая 124 является единственным бюджетным средством.
хм...химанализ это хорошо...а вот промеры по цилиндрам и промеры самих поршней сохраняют после каждой смены ШПГ, чтобы потом определить, что в большей степени изменяет размер - либо чрезмерный износ поршня. либо укороченная юбка вынашивает цилиндр в эллипс очень быстро ? .... я думаю что правильнее называть не усыхание а чрезмерный износ поршней...отсюда следствие - надо сплав упрочнять получается...

получается что автромат отливает поршня безвтыковые из сплава как для обычной поршневой группы с длинной юбкой...поэтому они и истираются за 10 000 км пробега.....


а кто что может сказаьт по поводу эксплуатации безвтыковых кованных поршней СТИ с короткой юбкой ? они тоже усыхают и колотят потом как ошалелые?


p.s. отступление о прочности на истирание (жесткости)у меня еще когда была первая волга с 402-м змз, на полпути к капиталке (пробег 156000км) менял колкачки маслосъемные и кольца поршневые. кольца поставили "SM", т.к. после осмотра поршня были в оч хорошем состоянии, и зеркало гильзы было ровное без царапок и потертостей. проездив еще 70 000 км все таки было приняот решение о полной капиталке и замене поршневой вместе с гильзами из-за чрезмерного жора масла (1,5-2 литра на 1000 км )...и каково было удивление мастера- моториста , когда после пробега с кольцами SM кольца практически не износились....а вот гильзы были выношены в зоне хода поршневых колец....оказалось что кольца быле прочнее родных и "сожрали металл гильзы"...поставлена была поршевая "двойной ресурс" костромская... волга та ездит и по сей день в деревне у бати ( использует он её как грузовик )))) пробег на ней перевалил уже за 400 000... а движок как новый....
kasper вне форума  
Вверх