Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2012, 21:49   #47
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 15
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

stm48, Автомобили VW и BMW, которые едят литр на 1000, обладают несколько другими параметрами ДВС

Масло темнеет в результате процессов окисления. Какова же Ваша версия?

Это примерно из той же оперы ВАЗа. Не понятно, почему ДВС 11194 и 21126 должны жрать масло и это должно быть нормально. Старый двигатель и обкатку то не прошел как следует, и выше 4000 оборотов никогда не видел, но масло жрал и оно темнело на глазах, сейчас двигатель с длинным поршнем прошел 20 т.к. масло не берёт, не стучит, хотя кручу его частенько и в 5000 и 5500, иногда 5800. Это в порядке вещей. Масло темнеет только через 3-4 т.к. после смены, в чём же нормальность положения?

Последний раз редактировалось satmaster56; 20.08.2012 в 22:08.
satmaster56 вне форума  
Вверх