Цитата:
Сообщение от satmaster56
С этим согласен, а по поводу потери мощности можно спросить у товарищей, которые уже переделали машины, насколько они жопомером ощутили потерю мощности. По графикам может оно и так, а по факту это увидишь только на отсечке
|
для сравнения 124 и 126 ШПГ:
у моего "зятька" 12-ка. движок был 1,5 16кл...чтобы не париться по втыку на 90 т.к. ( в январе ) было решено собрать ШПГ 124 на тот блок. цилиндры хонинговали, плюс ГБЦ отпескоструили все каналы..ну и полно еще работ было... в том числе и мозги январь 7,2 с заводской прошивкой от 124 ,потом обкатка 5 000 км. недавно лично пробовал крутит этот ДВС. так вот с низов тянет отменно до 4 000 потом постепенно пыл у него спадает , а после 5000 вся прыть и подрыв слабеют значительно.
на своей 126 ШПГ на приоре полный сток + еще и катализатор стоит штатный - картина такая с низов "ниочем" постепенно просыпаетсяк 2000, потом веселее, и подъём дыхания уже с гдето с 3100- 3300, и этот подъем продолжается вплоть до отсечки ( на стоковой прошивке у меня обороты дальше 5900-6000 не поднимаются). но сто заметно. так это то что обороты растут быстро не как на 124 ШПГ с запозданием.
и что из этого следует: - хочешь резвый движок - 126 облегченная ШПГ в стоке,
а чтобы сделать резвый 124 дополнительно поменять прогу ЭБУ(чиповка) + выпуск. тогда она будет раскручиваться и дальше но и бенз хавать на порядок больше.....