21.08.2012, 12:08
|
#65
|
Бывалый
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,277
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
kasper, И я того же мнения, поэтому ищу вариант перехода на облегчёнку в Приоронизе, но достойного варианта потрахов нет, а к СТИ много вопросов без ответов от тех, кто ставил эти потроха в гражданку. Поэтому поршневая 124 сегодня без нормальной альтернативы
Если есть два самолёта, один из которых летает медленно но уверенно, а другой летает быстро, но часто падает, Вы выберете первый вариант
|
а кованные облегченные поршня 2112, d82.8, d84 мм не рассматривал ?
|
|
|