Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Буквально вчера "знающие" люди с этого форума обрадовали меня о том, что у меня стучит ШПГ. Я то был уверен что это гидрики. Потому, как звук то слышен только пока ДВС не прогреется до 90гр. и стук то где-то сверху (не очень похоже на ШПГ). Но, ключевым здесь оказалось, то что наиболее явный стук идет по сброс газа. Проехал я с этим стуком уже примерно 30т.км. Судя по этой ветке и не только, мне скорее всего "повезло" и на Автовазе воткнули поршня не той группы. Внимание вопрос!!! Чем этот стук грозит в дальнейшем? Цилиндры в элипсы не превратятся?
Сейчас признаков неисправности ДВС, кроме стука (точнее цоката) нет никаких: масло ест в допустимом количистве (пол уровня за 13т.км.). Тянет нормально (хотя компрессию не мерял). Стоит ли заморачиваться с заменой ШПГ? Или еще 50т.км. двигатель точно пройдет? (сейчас пробег 42т.км.). А большего от него и не требуется.
|