Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2012, 12:36   #67
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Буквально вчера "знающие" люди с этого форума обрадовали меня о том, что у меня стучит ШПГ. Я то был уверен что это гидрики. Потому, как звук то слышен только пока ДВС не прогреется до 90гр. и стук то где-то сверху (не очень похоже на ШПГ). Но, ключевым здесь оказалось, то что наиболее явный стук идет по сброс газа. Проехал я с этим стуком уже примерно 30т.км. Судя по этой ветке и не только, мне скорее всего "повезло" и на Автовазе воткнули поршня не той группы. Внимание вопрос!!! Чем этот стук грозит в дальнейшем? Цилиндры в элипсы не превратятся?

Сейчас признаков неисправности ДВС, кроме стука (точнее цоката) нет никаких: масло ест в допустимом количистве (пол уровня за 13т.км.). Тянет нормально (хотя компрессию не мерял). Стоит ли заморачиваться с заменой ШПГ? Или еще 50т.км. двигатель точно пройдет? (сейчас пробег 42т.км.). А большего от него и не требуется.
tim5 вне форума  
Вверх