21.08.2012, 13:05
|
#76
|
Бывалый
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,277
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
|
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от satmaster56
IceAgeLion, основная разница
СЖ 2112 - 10,5
СЖ 21124 - 10,3
Отсюда основной приток лошадей, в нашем случае почти 11, лошадок по боле будет, чем в 12
На длинном блоке не перейти на конструктив 2112, колено маленькое
Добавлено через 2 минуты
kasper, Они втыковые и в по наличию надо уточнять, нет их в наличии и вес у них большой и под шатун они 121, разницы не вижу с переходом на 124 ШПГ
Добавлено через 2 минуты
kasper, вот еще сайт http://www.vazarsenal.ru/price.htm nfv 1700 оба ролика
Я запрашивал, только оптом от мешка денег
|
http://www.shop-tuning.ru/product/po...yj-hod-756mm-/ вот эти порня по параметрам хода поршня для 126 ШПГ...но они втыковые...
а по поводу вазарсенал, если есть кто из москвы, то со склада и в розницу продают...
|
|
|