Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2012, 13:05   #76
kasper
Бывалый
 
Аватар для kasper
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,277
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
kasper находится на правильном пути
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
IceAgeLion, основная разница
СЖ 2112 - 10,5
СЖ 21124 - 10,3

Отсюда основной приток лошадей, в нашем случае почти 11, лошадок по боле будет, чем в 12

На длинном блоке не перейти на конструктив 2112, колено маленькое

Добавлено через 2 минуты
kasper, Они втыковые и в по наличию надо уточнять, нет их в наличии и вес у них большой и под шатун они 121, разницы не вижу с переходом на 124 ШПГ

Добавлено через 2 минуты
kasper, вот еще сайт http://www.vazarsenal.ru/price.htm nfv 1700 оба ролика

Я запрашивал, только оптом от мешка денег


http://www.shop-tuning.ru/product/po...yj-hod-756mm-/ вот эти порня по параметрам хода поршня для 126 ШПГ...но они втыковые...

а по поводу вазарсенал, если есть кто из москвы, то со склада и в розницу продают...
kasper вне форума  
Вверх