давай так: опоры - это то что наверху с тремя шпильками для крепления к кузову, вставка - это вставка, корпус и так понятно
Цитата:
Сообщение от Алексей_36
зачем на приоре менять опорники??? я имею ввиду не подшипники, хотя последние лучше от иномарки воткунуть, опеля например.........
|
а че опоры от опеля на приору подходят?
Цитата:
Сообщение от Алексей_36
в курсе что бильштайн зубодробительная подвеска? я так подозреваю живешь ты в стране без дорог? ты хочешь десятые вставки в приороопорники воткнуть?
|
вставки других фирм в опоры не входят, резьбовая часть короткая. кстати родная думаешь мягче, я на новой еле прожимал крыло всем телом, эт щяс ходуном ходит
вот на жопе десяточные маслянные стоят с пружинами фобос с переменным шагом. на ямах на скорости проседает хорошо но вроде не цепляло и раскачек нет. но там я еще тот колхоз делал. пружину в шланг с силиконом загнал, на шток между бубликов тоже шланг воткнул, и крылья со стороны багажника вибропластом обклеил. не плохо получилось, тихо стало факт, уже три года езжу и нормально, родные потекли после 7 тыщ