В порядке очередности:
Маскарад 412 (1971 г.в.-белый)

пробегу х.з. сколько было. Движку на нем капиталил. Зверюга))))
Волга Газ-24 (1979 г.в.-синяя) пробегу около 450тыков, полностью после капиталки и двигла и кузова, красава была ярко-синяя. С большим теплом вспоминаю её - мягкая, степенная, до сих пор по городу ездит.
-099 (1998 г.в.-серебро) купил с 74 тыками, наездил 143тыс. и продал. Ремонт всей ходовки (даже балку заднюю менял, лопнула в 2-х местах) и ГБЦ (прогорел клапан). Впрыск на ней стоял GM - ваще не убиваемый, ни один датчик не менял.
-015 (2006 г.в.-серебро) купил с 8тыс.км., наездил 75 и продал. Ремонт ГБЦ, тоже клапан прогорел на 65 тыках. Менял задние стойки, пропаивал монтажную плату с предохранителями, перепрошивал Январь. Ну и еще что-то по мелочам. Ах, да били мне ее в зад каждый год весной стоячую, даже не заведеную (и так 3 раза). Четвертый раз стукнули так, что правая сторона стала на четырку похожа +в водительскую дверь. Страховки все ремонты конечно же покрыли, но решил я избавляться от такой понацеи.
Ну и теперь приорик-хач с нуля (май 2011 г.в.-серебро). Критерий выбора был: кондей, ЭУР, ABS. Ниразу не пожалели с женой, что с кондером взяли. Уже 20 тыс. наезжено, менял выжимной подшипник, натяжной подшипник на генераторе и !!!сепаратор паров топлива (лопнул по шву и начало пахнуть бензином из-под задней левой арки) - сейчас поставил железный! Так же лопнул бачок омывателя (тоже по шву), заклеил термопистолетом (железных нету

). Вообщем пока это и поломками-то назвать смешно, так хрень какая-то, надеюсь больше ничего с ней не будет (тьфу 3 раза

). Пока езжу, радуюсь и наслаждаюсь своей любимицей.