Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2012, 14:54   #94
tim5
Архангельская ячейка
 
Аватар для tim5
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Архангельск
Пол: Мужской
Сообщений: 1,830
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 43 раз(а) в 32 сообщениях
Вес репутации: 17
tim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоватьсяtim5 является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
tim5, Пройдёт она ещё десятку, а может и больше, не заморачивайся, только расход масла будет потихоньку расти, когда масло лить надоест, так принимай меры, народ по 35 т.к. ездит и стучит и нормально всё
Цитата:
Сообщение от kasper Посмотреть сообщение
если прошел с таким цокотом 30 тыс км, то и больше пройдет.
я встречал одного человека в городе он с таким цокотом накатал 90 тыс км...и масло не хавает, и тянет отлично...
у меня такой цокот тож присутствует, но чтоб его услышаьт сейчас надо сасунуьт голову под капот или в арку колеса. причём на ХХ работает чисто, а звучок этот проявляется только на оборотах 1750-1900 при повышении оборотов под сброс газа ничего не стучит и не щёлкает.
если бы была критичная неисправность ШПГ то 30 тыс км ты бы не проехал на ней, это точно. т.к. если появится чрезмерный зазор между поршнем-цилиндром, то он быстро угробит поршневую до стука. возникающего в момент холодного запуска и остающегося до рабочей температуры. плюс со временем жор масла. сизый дым из трубы и пр. шляпа.
Спасибо, за помощь. Я правильно понял. Пока что я просто забиваю на цокот и наблюдаю за двигателем? Когда мотор начнет кушать много масла, тогда и начинаю ремонт. Так?
Меня только одно волнует, как бы к тому времени цилиндры не первратились в такой элипс, который уже никакой расточной не исправить. Или это врят ли?
tim5 вне форума  
Вверх