Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2012, 15:54   #108
IceAgeLion
Клавиатурный мастер
 
Аватар для IceAgeLion
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 21703 032-83
Сообщений: 2,205
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 84 раз(а) в 63 сообщениях
Вес репутации: 16
IceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоватьсяIceAgeLion является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

REG102, жор масла это когда двигатель есть масла больше допустимого завода ,а это литр на 10 тысяч

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
Да что мне график, когда я 126 ШПГ сожусь к другу с 124 ШПГ и я тебя уверяю, до 3 тыс мотор тяговитее реально!
а я уверяю тебя что нет посмотри все замеры на стендах и убидишься в этом сам!
согоните свои приоры на стенд одну со 126 другую со 124 и будете точно знать что 126 превосходит по всем параметрам 124
__________________

Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
IceAgeLion вне форума  
Вверх