Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2012, 16:07   #687
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Переход с R14 на R15

Vovanoto, чтоб понять где трёт надо загрузить багажник и (или) и на кочку наехать задом чтоб и сувать руку между колесом и кузовом. А потом соответственно эти места подгинать или отпиливать. А чтобы уж совсем на 100% быть уверенным для любой загрузки и чтоб знать насколько максимум можно занизить можно сделать следующее: снимаешь пружины и опускаешь машину с домкрата на колёса, она садится на отбойники амортизаторов и с фонариком смотришь под арки снизу. Процедура несложная займет пару часов.
tim5, насчёт профиля 195\60 согласен что не айс, зато от нещадной эксплуатации диски живы хотя и помяты, если на балансировке посмотреть, восьмёрки видны. А что бы было с 45-50-м профилем? Перед -9, зад -7.
Первая фото как раз без пружины, присела на отбойник.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: без пружины.jpg
Просмотров: 29
Размер:	86.4 Кб
ID:	84414   Нажмите на изображение для увеличения
Название: спилка.jpg
Просмотров: 35
Размер:	88.5 Кб
ID:	84415   Нажмите на изображение для увеличения
Название: бампер.jpg
Просмотров: 36
Размер:	145.6 Кб
ID:	84416  


Последний раз редактировалось RomK; 21.08.2012 в 23:49.
RomK вне форума  
Вверх