Re: Переход с R14 на R15
Vovanoto, чтоб понять где трёт надо загрузить багажник и (или) и на кочку наехать задом чтоб и сувать руку между колесом и кузовом. А потом соответственно эти места подгинать или отпиливать. А чтобы уж совсем на 100% быть уверенным для любой загрузки и чтоб знать насколько максимум можно занизить можно сделать следующее: снимаешь пружины и опускаешь машину с домкрата на колёса, она садится на отбойники амортизаторов и с фонариком смотришь под арки снизу. Процедура несложная займет пару часов.
tim5, насчёт профиля 195\60 согласен что не айс, зато от нещадной эксплуатации диски живы хотя и помяты, если на балансировке посмотреть, восьмёрки видны. А что бы было с 45-50-м профилем? Перед -9, зад -7.
Первая фото как раз без пружины, присела на отбойник.
Последний раз редактировалось RomK; 21.08.2012 в 23:49.
|