Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2012, 16:40   #135
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
Его я уже видел! А какое отношение он имеет к моему рассказу? Или на графике 124 с откатанной прошивкой, пауком и прокладкой 126? Если нет, то я так понимаю, график не совсем корректен!
Хорош уже сравнивать зеленый с креслом!!! Что мешает на том же 126 двигателе "откатать прошивку и поставить паук" ?!?!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от К174 Посмотреть сообщение
когда я 126 ШПГ сожусь к другу с 124 ШПГ и я тебя уверяю, до 3 тыс мотор тяговитее реально!
Где тут написано про паук и прошивку ?!?!
becool вне форума  
Вверх