Показать сообщение отдельно
Старый 21.08.2012, 21:15   #542
stells2
Екатеринбургская ячейка
 
Аватар для stells2
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Рядом с Екб
Пол: Мужской
Сообщений: 2,728
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
stells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком света
Re: Свободное общение - 5...

Цитата:
Сообщение от fasteX^Max Посмотреть сообщение
6-я скорость явно для экономичного движения
на ней набирает, но не так быстро как хотелось бы. Я поднимался на ней в районе 190 +/- - дальше просто дорога не позволила. Целью разогнаться не задавался, просто "двинарик" слева так настойчиво ревел (4-х полоска пустая), вот я не спеша и придавил - как шел на 6-й так и продолжал.
А так, в общем то, если крутить с целью положить стрелку (а это 240 км/час), то, наверно надо начинать с 3-й... Только вот зачем?

Добавлено через 7 минут
кстати да, вес имеет значение - заметно. А вот накат, сейчас у меня лучше, порой просто поражаюсь за счет чего она едет на неитралке и когда остановится.. На приоре такого не было. Ну и высоко - плывет как корабль. Что 90 кажется быстро, что 190 - так же но не быстрее. Все же, 110 кобыл приоровских при явно меньшем весе дают о себе знать, хотя.. Я бы не сравнивал - другой класс. Но, ехать на приоре более 170 км/час - сродни полету камикадзе.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется
stells2 вне форума  
Вверх