Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
6-я скорость явно для экономичного движения
|
на ней набирает, но не так быстро как хотелось бы. Я поднимался на ней в районе 190 +/- - дальше просто дорога не позволила. Целью разогнаться не задавался, просто "двинарик" слева так настойчиво ревел (4-х полоска пустая), вот я не спеша и придавил - как шел на 6-й так и продолжал.
А так, в общем то, если крутить с целью положить стрелку (а это 240 км/час), то, наверно надо начинать с 3-й... Только вот зачем?
Добавлено через 7 минут
кстати да, вес имеет значение - заметно. А вот накат, сейчас у меня лучше, порой просто поражаюсь за счет чего она едет на неитралке и когда остановится.. На приоре такого не было. Ну и высоко - плывет как корабль. Что 90 кажется быстро, что 190 - так же но не быстрее. Все же, 110 кобыл приоровских при явно меньшем весе дают о себе знать, хотя.. Я бы не сравнивал - другой класс. Но, ехать на приоре более 170 км/час - сродни полету камикадзе.