Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2012, 01:52   #689
Манис
Новичок
 
Аватар для Манис
 
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Кузнецк
Пол: Мужской
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Манис не успел проявить себя
Re: Переход с R14 на R15

Цитата:
Сообщение от nash_t Посмотреть сообщение
А зачем такие жертвы? На наши машины с нормальным вылетом дисков полно, только что за так отдают) У меня 15" ЕТ38, в аккурат в заднем крыле помещаются, чуть меньше вылет и все...кина не будет!
всё дело в том, что нет таких дисков, которые мне хочется с вылетом 35. Честно говоря уже думаю стоит ли их покупать, или поставить на 16 с вылетом 40 через проставки(такие диски у меня остались от прошлой машины), смущает только 45й профиль - жестковат имхо для наших дорог

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от RomK Посмотреть сообщение
Манис, Да и 7-ая ширина тоже много (тяжёлый будет), хотя более широкие диски смотрятся красивше, но не практично. Резины можно такие: 205\50, 195\50, 195\55, 195\60. Дешевле 195\50, правда самая маленькая из ассортимента. А с 25-ым вылетом сзади придётся очень много отпилить, но как утешение будет идеальная установка спереди, с таким вылетом не надо проставок лепить и ход руля будет полный, без задеваний. Я на 18 вылете 195 резины отпилил сзади всё что можно и нельзя, раскатал и загнул, только после избавился от задеваний, при этом опустил в -9 и получил дикую устойчивость на диких скоростях. А на поворотах аж кишки скручивает.
P.S. Не вздумай снимать толщину с привалочной плоскости диска, это самоубийство. Просто надо дорабатывать задние арки с бампером...
примерно понятно с чем придётся столкнуться), резину я так-то планировал тоже 195, чтоб под стреч было. Между 18 и 25 разница 7мм, а может выйти так, что не придётся особо "пилёжкой" заниматься?)
Манис вне форума  
Вверх