Re: Проблема с генератором (часть 4)
Приора 21723 люкс 2010г после обкатки (5000км) перепрошил контроллер в Самаре на Алматинке (есть там толковый спец) так после этого я и забыл о проблеме кондиционер, что он вкл что нет мощность двигателя не падает и не глохнет на светофорах как у некоторых в этой теме. Так вот спустя два года заметил что зарядка стала падать с 13,8 до 12,6-12,4В. Генератор БАТЭ 90А. Поехал к электрику тот сказал бери диодный мост и РН от Нивы Шевроле и подъезжай сделаем. В итоге после замены на ХХ без нагрузки стало 14,4В с нагрузкой до 13,6В. После трех дней испытаний сам решил все промерить напругу на Гене и АКБ по проводам и оказалось, что с Гены по "+" на АКБ теряется 0,2В. Взял провод КГ25 и дополнительно протянул, так теперь зарядка 14,6В стала. Я доволен.
|