Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2012, 14:07   #9
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой кондиционер лучше, панасоник или халла?

Цитата:
Сообщение от Манис Посмотреть сообщение
у меня панас, в жару ни разу...
Как я понял, проблемы с производительностью Панасоников связаны с недоливом хладогента. Панасоники ставят на Калину и на Приору. Большей частью это взаимозаменяемые системы, но объем хладжогента в Калине - 450 гр., а в Приоре - 650 гр. Но на конвейере льют 450 гр. +/-. Стоит залить хотя бы 550 - и уже весьма прохладно (28 на улице, из сопел до начала перегрева двигателя дуло 11 и хотело еще меньше... А 650 гр. залить что-то не рискнул...).

Халла идет, как я понял, только на Приору. И спутать объем заправки просто не получается.

Еще раз повторюсь:
Халла - проще и дешевле в ремонте и обслуживании
Панасоник - удобнее в эксплуатации.
Если есть возможность выбирать климат, то исходите из этого, т.е. что для вас важнее - удобство или ремонтопригодность (в этом случае имейте в виду, что датчик салонной температуры у Халлы оригинальный, а у Панасоника - такой же, как и на норме).

Кстати, по гарантии обе системы чинятся одинаково - заменой узла в сборе.

Что касается "двухзонности" (в левые сопла на торпедо холодный, в правые - горячий воздух) Панасоника, то специально наблюдал за этим интересным явлением. Выводы:
1. Присутствует.
2. Возникает обычно после изменения установок температуры
3. При выравнивании температуры в салоне - пропадает
4. Разница температур - от заметной до едва ощутимой
5. Проходит само, если климат не насиловать.
6. При нормальной заправке хладогента - стремится исчезнуть навовсе.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх