Цитата:
Сообщение от Манис
у меня панас, в жару ни разу...
|
Как я понял, проблемы с производительностью Панасоников связаны с недоливом хладогента. Панасоники ставят на Калину и на Приору. Большей частью это взаимозаменяемые системы, но объем хладжогента в Калине - 450 гр., а в Приоре - 650 гр. Но на конвейере льют 450 гр. +/-. Стоит залить хотя бы 550 - и уже весьма прохладно (28 на улице, из сопел до начала перегрева двигателя дуло 11 и хотело еще меньше... А 650 гр. залить что-то не рискнул...).
Халла идет, как я понял, только на Приору. И спутать объем заправки просто не получается.
Еще раз повторюсь:
Халла - проще и дешевле в ремонте и обслуживании
Панасоник - удобнее в эксплуатации.
Если есть возможность выбирать климат, то исходите из этого, т.е. что для вас важнее - удобство или ремонтопригодность (в этом случае имейте в виду, что датчик салонной температуры у Халлы оригинальный, а у Панасоника - такой же, как и на норме).
Кстати, по гарантии обе системы чинятся одинаково - заменой узла в сборе.
Что касается "двухзонности" (в левые сопла на торпедо холодный, в правые - горячий воздух) Панасоника, то специально наблюдал за этим интересным явлением. Выводы:
1. Присутствует.
2. Возникает обычно после изменения установок температуры
3. При выравнивании температуры в салоне - пропадает
4. Разница температур - от заметной до едва ощутимой
5. Проходит само, если климат не насиловать.
6. При нормальной заправке хладогента - стремится исчезнуть навовсе.