Цитата:
Сообщение от Евгений9991
ВО ВО не ставьте вы эти стойки
знакомый ставил еще на четырку замучался снял не для наших дорого СС 20
как тут не которые еще шоссе ставят вообще не понимаю
в другой стране живут что ли
ну ладно летом еще на этой табуретке ездить
а каково зимой когда кругом наледь на дороге и всякие неровности ледяные
|
Ну почему не ставте? Весной поставил опоры и стойки(шоссе) SS-20. Весьма ими доволен. Жестче конечно стало на малой скорости, но быстро гораздо приятнее, повторюсь-быстро! По трассе вообще красота, особенно по не очень хорошей, чем быстрее тем лучше(у нас на Алтае хороших дорог маловато).По полевой тоже лучше чем на стоке.Тут надо выбирать какой нужен автомобиль быстрый и управляемый или мягкий и конфортный(понятия для всех разные).Быстрый(по хор.дорогам, закон физики где то прибыло, то где то и убыло)- спорт стойки, низко проф. резина, растяжки и т.д..Хочешь помягче-всё "сток" и резину выше профилем(самый большой эффект от резины получите).Можно еще стабилизатор пер. тоньше(слабее) поставить и задний выпилить. Но оно это надо? Приора авто скоростное(200 по спидометру, около 185 в реальности, на "сток" размерной резине), надо на дороге удержать.Кузов на кручение жестче на 40% от 2110(12000 ед. против 8000ед. точно не помню, но примерно и название "ед." забыл), это тоже делает Приору жестче. Я ещё наставил растяжек, УЩП, зад.усил.кузова(телевизор), пластины отр. развала зад. колёс, всё это делает ещё менее комфортной езду на малых скоростях, но тут надо выбирать! Там и там сразу хорошо не бывает. На счёт стал "выше передок"- согласен, у меня и Бате на 15ху SS-20 поставил-перед стал выше.Батя вроде доволен(комфорт стоят). Насчёт "повыше перед"-х.з. зачем сделали, может специально(УАЗ хантер-перед подзадрат, легче кочки проходит), не знаю, может и здесь для этого? Не зря кто ставит проставки на зад(тема для дураков, без обид прошу если что), перед проседает влёт и ушатывается махом. Ну в общем не знаю, спорить не буду. Мне SS-20 шоссе-нравятся!