Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2012, 17:35   #643
svarog
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Красноярский край.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: LIFAN X60
Сообщений: 2,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 22
svarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8

Цитата:
Сообщение от Колян174 Посмотреть сообщение
когда прогреется на холостых начинает стучать,
значит не он.У меня на диагностике либо вообще нифига не показывало либо когда чек загорался вылазила ошибка обозначающая что РХХ отключен номер не помню, из-за этого мне три раза меняли РХХ, после сброса клемы машина как часы, потом через какоето время все сначала. Кстати у меня сначала от пробеге не зависило. начиналось примерно после 50 циклов старт, стоп. Потом буквально через 10-20 минут езды. Клапан справедливости ради была последняя причина, посколько в процессе ревизии проводки было устранено;
1. фишка на РХХ (коротили контакты между собой)
2. Обжаты контакты на мозгах. (отсутствовал сигнал на 2-х из 4-х контактах РХХ, цепь управления была не полной.)
svarog вне форума  
Вверх