Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2012, 10:27   #22
InVinoVeritas
Лидер Санкт-Петербурга
 
Аватар для InVinoVeritas
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 217030-01-39
Сообщений: 602
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 14
InVinoVeritas находится на правильном пути
Re: Клубный тест-драйв Lada Largus

Цитата:
Сообщение от Jason Statham Посмотреть сообщение
Расскажите свои впечатления и видео или фотки киньте с тестдрайва
На работе завал так, что вкратце:
Начало я благополучно провел в заторах перед пл. мужества.
Приехал когда все действо было в самом разгаре. Кто то уже прокатился и описывал свои ощущения ожидающим очереди. Кто-то бегал по автосалону выполняя квест (надо было найти развешенные слова по авто салону). Лично я сразу пошел кушать (самые вкусные пирожки уже съели, но с капустой тоже были хороши).
Бедные Ларгусы менеджеры на дороге к автоцентру (кто был знает на сколько она убита) гоняли его на 100км/ч, развороты с ручником и т.п. Сам я на такое не решился.
Тест-драйв Ларгуса:
Положительные моменты:
1) тягавит - на четвертой передачи при 6 человек в машине на 1000 оборотах ехал по не ровной дороге и не чахал
2) тихий мотор - даже после 4-х тысяч оборотов не орет (для многих является плюсом, мне лично на Приоре нравится, когда движок орет)
3) Информативность руля - так как гидроусилитель то руль не сверх легкий (для меня нейтрально, привык к эл.ус на Приоре)
4) Сцепление - мягкое, легкое, схватывает выше середины, не брыкается на малых оборотах при достаточной нагрузке (6 человек в машине)
5) Подвеска - то что нужно для такого авто магкая - кочки на ура, на змейку крены есть но для такой высокой машины отлично.
6) Коробка КПП - иномарка
7) Томоза - очень хорошие, лучше чем на Приоре и пока не сприпели.
Отрицатильные моменты:
1) Динамика - разгон на любых оборотах плавный, нет "взрывной" силы. Для меня это существенный минус
2) Отсутствие фильтра салона, даже при наличии кондея. Но говорят легко поставить (сказывается косяки Рено, на Логонах тоже не стоит)
3) Зеркала - от логана, а так как это универсал то вообще по городу тяжко. Но думаю дело привычки.
4) Спинки сидений среднего ряда нельзя опрокинуть на зад. Не получается удобной кроватки
5) Крепление капота -палка НУ ПОЧЕМУ НЕ ПОСТАВИТЬ ОТ 2110
6) Колеса от 15 дюймов -дороговато.
7) мелочи - которые и не каждый заметит.

Вывод от русского мало чего осталось, а хорошо или плохо...
Фото будут, но позже.
__________________

In vino veritas, ergo bibamus!
InVinoVeritas вне форума  
Ответить с цитированием Вверх