Сообщение от Black_Sabbath
Нет, это ты сделал такой "вывод" самостоятельно. Я этого не говорил. Я сказал, что влезть в таксо-бизнес невозможно "без серьезных денег и грамотной, креативной маркетинговой политики". Я не говорил, что на рынке "окошек и дверцов" нет конкуренции. Я сказал, что это другой рынок, это раз. И я не говорил, что не использую креативную маркетинговую политику, это два. Но конкуренция на этом рынке и правда не так специфична,как на рынке перевозок. Это розничная торговля, она очень территориально зависима, здесь можно и нужно грамотно искать место для торговых точек, мониторить ценовую политику, придумывать и вовремя проводить специальные акции. Ты уперся в окна, но ведь ты не в курсе, какими окнами я занимаюсь. На пластике действительно рынок у нас уже перенасыщен, лезть туда сейчас и правда глупо. Я-то продаю окна из дерева. Их в городе 1-2 продавца, а в наших пригородах нет совсем. А основное у меня двери, входные и межкомнатные. Таких брендов,которых в городе мало. Именно эти бренды я и раскручиваю, определяю конкурентные преимущества, доношу их до целевой аудитории. специфика совершенно другая, вызов такси разовая вещь, если я не дозвонился в такси, где у нас новенькие октавии (все машины заняты) я в принципе позвоню в другое, потерплю и доеду на раздолбаном логане. Это разовая вещь. Иди попробуй клиента такси зацепи чем-нибудь, ему главное доехать. И получается, что конкурировать можно только ценой, вот ездим мы щас по 7 руб\км, и цены падают с каждым годом. Иди влезь на такой рынок... В дверях и окнах рынок другой, со своей спецификой. Но тебе без разницы, главное сделать удобный тебе "вывод"))))
|