Цитата:
Сообщение от Axt
Рынок такси в каждом регионе свой. У нас есть три - четыре крупных диспетчера, куда принимают со своими авто. С одной, тремя, пятью машинами. С условием работы по корпоративным стандартам. Единая диспетчерская, выход на работу в две смены, получение путевки, медосмотр, механик. Навигация. Но, в принципе, план Леона в эти рамки укладывается.
|
Такая же фигня и у нас, только у этих диспетчеров еще есть парки своих машин. Если со своей машиной идешь работать, платишь за рацию и таксометр за сутки. Если устроился на их машину - платишь за сутки побольше (т.е. плюсом как бы за аренду машины берут). Одна служба такси выделяется - у них только свои машины, одинаковые. пилоты на окладе.
План Лиона, в принципе, или по книжке, может теоретически уложиться, но если смотреть конкретные цифры - утопия, заработок будет на поддержание штанов, и как я уже говорил, после второй машины в кредит, третья очень не скоро появится, не через 15 лет конечно, но не раньше, чем года через 3-4. А эти 3-4 года будут годами тяжелейшего труда на пределе возможностей. А у него по плану таксопарк)))