Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2012, 16:39   #11
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Alexiy, но самое чёткое,это то,что люди переделывают 126й в 124й...и говорят что разницы никакой)) ещё радует что люди не знавши и не ездевши пишут что кованные поршни сти будут стучать на холодную и разбивать котёл) парни видать не в курсе,что сток поршни тоже кованные))) ковка это не материал,а метод объёмной штамповки,а состав может быть любой)
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх