Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Djoni,
Вы закончили с понтами, уважаемый? Тогда вижу, что Вашу грамотность оспаривать бесполезно и Вы способны дать вразумительные ответы на простые вопросы, не так ли?
1. Уж если вопрос возник о поршнях, то ответьте на вопрос, почему человек не дурак собрал двигатель и сделал зазор в поршневой 3 сотки, как полагается. Через 10 т.к. разобрал мотор и увидел, что выработки в цилиндрах нет, а зазор увеличился до 10-12 соток. Откуда зазор?
2.Ставим кольца от БМВ и АУДИ. Рекомендованные зазоры в двигателях этих автомобилей - 2 сотки. Почему же у нас рекомендованный зазор 3-4?
Поршни то по той же технологии и разницы в сплавах нет!
3. Зазор второго компрессионного кольца в кольцах БМВ на грани разумного - 0,5. Почему? Надо ли этого избегать?
4.Разница в перекрытии по клапанам двигателей 11194 и 21126 со стандартными валами?
Неужели и эти вопросы глупые? Или на них ответить слабо? Только вразумительно пожалуйста и без дешевых понтов
Последний раз редактировалось satmaster56; 23.08.2012 в 17:21.
|