Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2012, 17:05   #203
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Djoni,
Вы закончили с понтами, уважаемый? Тогда вижу, что Вашу грамотность оспаривать бесполезно и Вы способны дать вразумительные ответы на простые вопросы, не так ли?

1. Уж если вопрос возник о поршнях, то ответьте на вопрос, почему человек не дурак собрал двигатель и сделал зазор в поршневой 3 сотки, как полагается. Через 10 т.к. разобрал мотор и увидел, что выработки в цилиндрах нет, а зазор увеличился до 10-12 соток. Откуда зазор?
2.Ставим кольца от БМВ и АУДИ. Рекомендованные зазоры в двигателях этих автомобилей - 2 сотки. Почему же у нас рекомендованный зазор 3-4?
Поршни то по той же технологии и разницы в сплавах нет!
3. Зазор второго компрессионного кольца в кольцах БМВ на грани разумного - 0,5. Почему? Надо ли этого избегать?
4.Разница в перекрытии по клапанам двигателей 11194 и 21126 со стандартными валами?
Неужели и эти вопросы глупые? Или на них ответить слабо? Только вразумительно пожалуйста и без дешевых понтов

Последний раз редактировалось satmaster56; 23.08.2012 в 17:21.
satmaster56 вне форума  
Вверх