Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2012, 19:52   #755
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором (часть 4)

Цитата:
Сообщение от icemania Посмотреть сообщение
вот это я понимаю - 16 мм кабель, а не 2 по 4... конечно выложи фото, интересно, что там под капотом форда)
Фото монтажного блока ФФ2 под капотом и клеммы генератора (генератор установлен под впуск/рессивером, фото не очень). Раньше не смог - машина была на ремонте в сервисе.
На монтажном блоке видно, что стоят все контакты в неиспользуемых разъемах - нет ненужной копеечной экономии, есть возможность доукомплектования, без "колхоза", до полной.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось miraslav; 29.01.2015 в 21:12.
Serg901 вне форума  
Вверх