Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2012, 19:52   #982
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

Цитата:
Сообщение от Ruslan_NSK Посмотреть сообщение
Скажите, нормально ли это для новой машины?
Да, абсолютно нормально. Для того там вентилятор и стоит, чтобы сбивать температуру ОЖ при отсутствии набегающего потока воздуха или при его недостатке. А такие режимы движения (низкая скорость, частые остановки и длительные простои с работающим двигателем) как раз характерны для города.

Опасно будет, когда при работающем вентиляторе указатель температуры полезет к красной зоне, т.е. перевалит за 110 градусов. Вот тогда нужно будет разбираться в причинах. Если, не дай Бог, случится, то обдув на максимум, температуру на максимум, окошки открыть и потоки в окна направить и искать куда припарковаться... Если температура начнет падать, то можно аккуратно ехать.

Удачи!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх