Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2012, 21:18   #467
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от DartVayder Посмотреть сообщение
а лучше включить первую передачу и вставив отвёртку в торм диск переднего колеса (так чтобы отвёртка упёрлась в суппорт)-легко отвернуть
Только включить не первую, а четвертую или пятую.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
ТОЛЬЯТТИНЕЦ, способ действительно действенный, но обломать кронштейн под ДПК на масляном насосе, доля риска есть. Так что аккуратнее надо.
Довольно рисковый способ: и кронштейн и шкиф очень легко повредить
Форест вне форума  
Вверх