Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2012, 07:03   #207
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

satmaster56, 1. На ум приходит только то,что либо 3сотки там не выставляли изначально...либо масло в первый залив было неправильное,даже 40ка в новый мотор это уже перебор,зазоры от него вырабатываются под толщину масляной плёнки плюс локальные перегревы поршня от этого же.
2.кольца такие,да не совсем такие.)у этих машин блоки цилиндров сделаны из алюминия,у нас из чугуна. У них разный коэф.теплового расширения,и применяемые характеристики колец.
3. Этого надо избегать,если не хочешь постоянно "обновлять" масло. Именно с этой целью инженеры бмв и делают такой зазор,для частого обновления масла,это помогает мотору нормально существовать при программе бмв лонглайф)
4.на калино шестернях перекрытия меньше,иначе этот мотор вообще бы не тянул на низах)
в кратце так,ибо сижу с телефона.
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх