Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2012, 10:09   #7
mityai1976
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 06.07.2011
Адрес: Воркута
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 67
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
mityai1976 не успел проявить себя
Re: Установка сигнализации на Приору...

Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
Он в любом случае не нужен (если сигнализация имеет отдельные выводы на капот/багажник).
Есть люди, которые ставят на две сигналки сразу авто- и штатную и дополнительную. Так вот в этом случае диод и нужен, чтобы доп. сигналка не вызывала ложных срабатываний штатной.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от LexStav Посмотреть сообщение
Алгоритм работы по плюсу генератора, по лампе зарядки и по лампе давления масла абсолютно одинаков, а именно - появлене +12в после запуска двигателя (изменение напряжения с 0-0,5в до 12в). Так что разделять стоить либо на тахометр,либо все остальное (за исключением определения по "напряжению в борт.сети").
Не совсем так. По плюсу генератора-да, он появляется на контрольной лампе после запуска двигателя, а на контрольке давления масла пропадает минус в момент повышения давления и плюса там не будет.(то, что пройдет через лампочку с другого ее контакта не в счет). Так вот на некоторых авто при раскрутке двигателя стартером лампа давления масла иногда гаснет раньше самого запуска двигателя. Сигнализация воспринимает это, как команду к отключению стартера-на брелок приходит сообщение, что двигатель заведен, а нас самом деле авто просто стоит с включенным зажиганием, отопителем и сажает аккумулятор. Та же история будет при неисправном датчике давления. Поэтому наиболее надежные варианты-по плюсу генератора и по тахометру.
mityai1976 вне форума  
Вверх