Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2012, 15:04   #794
Lainer
Свой человек
 
Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Кемерово
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota
Сообщений: 591
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 16
Lainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнемLainer является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Запасные части и тюнинг для Приоры-2

понятно ,
только одно я вам скажу - такая работа точно не для улицы !
ибо есть небольшоя проблема "чтения" катушек DIS
и причем не по вторичным признакам , а реально - что есть во вторичке .
форсунки тут не приделах , ну ни как.
если бы и были приделах - то это отчетливо видно в дате работы мотора .
Далее все зависит только от диагноста .
Сигнал с ДПКВ - а зачем ??? Малейшее что ни так , и ловим практически сразу 0335 или 0336 .

А подопускам - хм , Вам ГОСТ или ТУ сэээр ?
или то что производитель пишет ? я тут как то будучи в Тольятти - попал на ликбез по катушкам - узнал много интересного о катушках устанавлемых автовазом на свои авто . После этого , 70% гарантийных авто - были дефектованы с контрофактом !!!! Хотя заводчане в грудь себя пяткой бьют - не может на заводе такого быть !!!! А я говорб может - ибо нам рассказали тот самый секрет - про ту саму комнату и цех , где запросто может произойти подмена .

Так что если действительно Вам такого хочется , вэлкам - подключу авто , смотрите . Могу даже линеечку дать - занятная весчь ! Очень помагает.

ну и пропуски еденичные .
Масса фактов влияющих на это .
зная что у нас льют на заправках , и какие у нас на тазиках моторы - я бы просто забил на это. Критичных пропусков нет - вот и ладушки .
Если уж хотите добиться идельной работы мотора - то готовьтесь к немалым растратам ! Мотор надо просто вытащить и разобрать , и сделать по человечески - как требуется и полагается ! А не с разными групами поршней в одном моторе .

Добавлено через 1 минуту
PS а у котофейки харя не треснет , столько сосисек жрать ?
__________________
Диагностика и ремонт электронных систем управления ДВС, автоэлектронника, чип-тюнинг, работы с иммо и т.д. и т.п.
Lainer вне форума  
Вверх