понятно ,
только одно я вам скажу - такая работа точно не для улицы !
ибо есть небольшоя проблема "чтения" катушек DIS
и причем не по вторичным признакам , а реально - что есть во вторичке .
форсунки тут не приделах , ну ни как.
если бы и были приделах - то это отчетливо видно в дате работы мотора .
Далее все зависит только от диагноста .
Сигнал с ДПКВ - а зачем ??? Малейшее что ни так , и ловим практически сразу 0335 или 0336 .
А подопускам - хм , Вам ГОСТ или ТУ сэээр ?
или то что производитель пишет ? я тут как то будучи в Тольятти - попал на ликбез по катушкам - узнал много интересного о катушках устанавлемых автовазом на свои авто . После этого , 70% гарантийных авто - были дефектованы с контрофактом !!!! Хотя заводчане в грудь себя пяткой бьют - не может на заводе такого быть !!!! А я говорб может - ибо нам рассказали тот самый секрет - про ту саму комнату и цех , где запросто может произойти подмена .
Так что если действительно Вам такого хочется , вэлкам - подключу авто , смотрите . Могу даже линеечку дать - занятная весчь ! Очень помагает.
ну и пропуски еденичные .
Масса фактов влияющих на это .
зная что у нас льют на заправках , и какие у нас на тазиках моторы - я бы просто забил на это. Критичных пропусков нет - вот и ладушки .
Если уж хотите добиться идельной работы мотора - то готовьтесь к немалым растратам ! Мотор надо просто вытащить и разобрать , и сделать по человечески - как требуется и полагается ! А не с разными групами поршней в одном моторе .
Добавлено через 1 минуту
PS а у котофейки харя не треснет , столько сосисек жрать ?