Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
becool,
Может Вы объясните почему поршни болтаются в цилиндрах при повторной смене поршневой? Ставят то нормально , но через 10 -15 т.к. они снова болтаются без выработки в цилиндрах. Это не единичный случай, на Калинофоруме не один человек имел хлопоты с поршневой, при промерах зазор 10-12 соток. Один удачный случай замены Фединых поршней на поршни СТК и машина перестала жрать и стучать и ходит в здравии. Что же случается с поршнями?
Djoni высказал общую во всех случаях версию
у поршня был ускоренный износ,либо из-за некачественных материалов,либо неправильной конструкции
Я так понимаю некачественными материалами считается сам материал поршня, но химанализ показал, что состав верный.
Неправильной конструкцией можно считать стрелочку на поршне, смотрящую в сторону коробки, гнутые шатуны, но при смене поршневой всё меняется на новое, результат тот же.
Какова же Ваша версия?
Последний раз редактировалось satmaster56; 24.08.2012 в 16:31.
|