Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2012, 16:21   #214
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

becool,
Может Вы объясните почему поршни болтаются в цилиндрах при повторной смене поршневой? Ставят то нормально , но через 10 -15 т.к. они снова болтаются без выработки в цилиндрах. Это не единичный случай, на Калинофоруме не один человек имел хлопоты с поршневой, при промерах зазор 10-12 соток. Один удачный случай замены Фединых поршней на поршни СТК и машина перестала жрать и стучать и ходит в здравии. Что же случается с поршнями?
Djoni высказал общую во всех случаях версию
у поршня был ускоренный износ,либо из-за некачественных материалов,либо неправильной конструкции
Я так понимаю некачественными материалами считается сам материал поршня, но химанализ показал, что состав верный.
Неправильной конструкцией можно считать стрелочку на поршне, смотрящую в сторону коробки, гнутые шатуны, но при смене поршневой всё меняется на новое, результат тот же.
Какова же Ваша версия?

Последний раз редактировалось satmaster56; 24.08.2012 в 16:31.
satmaster56 вне форума  
Вверх