Цитата:
Сообщение от satmaster56
Может Вы объясните почему поршни болтаются в цилиндрах
|
Явно не из-за этого:
Цитата:
Сообщение от Naprolom63
масло через увеличенный зазор прорывалось и вымывало поршни по краям.
|
Я не представляю, как это может быть?! Может я чего не понимаю? Как это оно и куда "прорывается" - оно же не под давлением? "Вымывало поршни" - ваще убило... Я конечно понимаю что водой (жидкостью) можно металл резать, но в двигателе не создается условий для этого...
А почему все иключают тупо нарушение
формы (то бишь деформацию) поршня? Это ж не монолитный цилиндр - он имеет довольно непростую форму,
меняющуюся при нагреве и зазор меряется только в определенном месте.
Как пример: