Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2012, 17:36   #217
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от satmaster56 Посмотреть сообщение
Может Вы объясните почему поршни болтаются в цилиндрах
Явно не из-за этого:

Цитата:
Сообщение от Naprolom63 Посмотреть сообщение
масло через увеличенный зазор прорывалось и вымывало поршни по краям.
Я не представляю, как это может быть?! Может я чего не понимаю? Как это оно и куда "прорывается" - оно же не под давлением? "Вымывало поршни" - ваще убило... Я конечно понимаю что водой (жидкостью) можно металл резать, но в двигателе не создается условий для этого...
А почему все иключают тупо нарушение формы (то бишь деформацию) поршня? Это ж не монолитный цилиндр - он имеет довольно непростую форму, меняющуюся при нагреве и зазор меряется только в определенном месте.
Как пример:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: sxema.jpg
Просмотров: 198
Размер:	43.3 Кб
ID:	84553

Последний раз редактировалось becool; 24.08.2012 в 18:26.
becool на форуме  
Вверх