Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2012, 18:35   #218
satmaster56
Клавиатурный мастер
 
Аватар для satmaster56
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,767
Сказал(а) спасибо: 192
Поблагодарили 678 раз(а) в 346 сообщениях
Вес репутации: 16
satmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком светаsatmaster56 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
А почему все иключают тупо нарушение формы поршня?
К тому и разговор, только это изменение геометрии после остывания поршня не возвращает его в первоначальный вид. Т.е. поршень просаживается ,что и отмечают участники замены поршневой на Приорах и Калинах как повышенный зазор.
Вопрос в том, что это происходит не во всех двигателях и не со всеми поршнями.
Что конкретно вызывает такой эффект? Ведь химсостав поршней идентичен, значит поршень имел шанс выжить.
1. Повышенная степень сжатия (Не зря же на Грантах степень опустили до 10.5 и тема стуков в поршневой у них молчит)
2. Калибровки ЭбУ
3. Форма лунки поршня или камеры сгорания в целом (В отличии от Грантовского наш поршень плоский, а Автромат вобще с вытеснителем)
Или есть ещё что то?
Как при сборке двигателя избежать этого момента?

Последний раз редактировалось satmaster56; 24.08.2012 в 18:50.
satmaster56 вне форума  
Вверх