Тема: Печка
Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2012, 20:18   #2415
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Печка...

Цитата:
Сообщение от The МОКРЫЙ Посмотреть сообщение
печка дует только холодным или только горячим, сменяются они только в крайних положениях.
А что происходит в промежуточных положениях?
Цитата:
Сообщение от The МОКРЫЙ Посмотреть сообщение
датчик салонный отрубил, эффекта не заметил.
В крайнем левом (min) и в крайнем правом (max) положениях датчик температуры салона не задействован (не работает, отключен и т.д.).

Первый вывод напрашивается сам собой - сдох датчик температуры салона.
Идем в магазин, а лучше - к товарищу с машиной с таким же, но работающим, датчиком, и ставим себе заведомо исправный датчик. Смотрим, что изменилось. Свой датчик можно также поставить взамен заведомо исправного и посмотреть, как на него ТА машина будет реагировать. Дополнительная, так сказать, проверка.
Если ваш датчик на другой машине вдруг заработает, а датчик с нее на вашей -нет, то аналогичную операцию проделываем с блоком управления (это который на панели с крутилками).
Обычно дохнет или то, или другое.
Когда определимся в неисправной части - смело в магазин за новой.
Таким образом удастся несколько расходы минимизировать...

Если все, описанное выше, не поможет, то будем думать дальше.

Косвенно проверить исправность датчика или блока управления можно (при подключенном, естественно, датчике) при заглушенном двигателе, но включенном зажигании, поменять установки температуры В СРЕДНЕМ секторе, без крайних положений, и прислушаться к работе мотор-редуктора заслонок. Если из-за панели удастся услышать тихое жужжание - скорее всего не в порядке именно датчик.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх