Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2012, 21:04   #478
Boosss...!
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Рубцовск, Алтайский
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Boosss...! немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от Victorovi4 Посмотреть сообщение
Boosss...!,Меняй машину!
Но сперва с букварём в школу, как-раз 1 сентября скоро :-)
С каким букварем...

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Boosss...!, ))) рассмешил немного своим постом. Просто с переборкой ГБЦ надо было диагностировать и ШПГ (шатунно-поршневую группу). При встрече с клапанами ее бывает деформирует. Вот и жрет масло после ремонта (случаев море).
Слушайте, если я юрист по образованию, я могу чего-то прогнозировать, предполагать в свей профессии... Ну если я не специалист в этой области, я ж не мог сам диагностировать ГБЦ, ГБЦ и т.д. А сейчас нет единого мнения что джелать и среди специалистов... Я думаю загоню на ремонт, пусть скинут голову и посмотрят уже следует лезть в поршня или нет... Может там ремонтник мой накосячил чего нибудь с теми же колпачками...
Boosss...! вне форума  
Вверх