Цитата:
Сообщение от mityai1976
Есть люди, которые ставят на две сигналки сразу авто- и штатную и дополнительную. Так вот в этом случае диод и нужен, чтобы доп. сигналка не вызывала ложных срабатываний штатной.
|
Никогда не было подобных проблем, да их и не должно быть в принципе (тем более в Приоре). Переставил не один десяток. Исключение составляет лишь тот случай,когда концевик капота и/или багажника завязаны на плафон/подкапотную лампу (либо салонный плафон,если речь идет о концевиках двери).
Цитата:
Сообщение от mityai1976
Не совсем так. По плюсу генератора-да, он появляется на контрольной лампе после запуска двигателя, а на контрольке давления масла пропадает минус в момент повышения давления и плюса там не будет.(то, что пройдет через лампочку с другого ее контакта не в счет). Так вот на некоторых авто при раскрутке двигателя стартером лампа давления масла иногда гаснет раньше самого запуска двигателя. Сигнализация воспринимает это, как команду к отключению стартера-на брелок приходит сообщение, что двигатель заведен, а нас самом деле авто просто стоит с включенным зажиганием, отопителем и сажает аккумулятор. Та же история будет при неисправном датчике давления. Поэтому наиболее надежные варианты-по плюсу генератора и по тахометру.
|
Все зависит от конкретной машины,поэтому и нужно смотреть по факту. С лампой давления (если гаснет раньше фактического запуска) тоже решаемо - просто увеличить время прокрутки стартера. Что же до генератора,то на некоторых авто (один раз такое даже было на Ниве - баг проявился спустя год) при включении зажигания на гене уже висит потенциал от 0,5в до 3,5в и сига перестает воспринимать повышение напряжения до 12в (естественно это зависит от конкретной сигналки и возможности программирования "уровня/полярности" ). Поэтому и написал,что тахометр это единственный гарантированный источник. Со всеми остальными могут быть те или иные баги.
Цитата:
Сообщение от 766
почему?или при установке сигнализации обязательно надо ставить доводчик стекол?
|
Потаму что подъемниками управляет блок электропаката по LIN шине. Доводчик (в том или ином виде) ставить придется в любом случае.