Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2012, 23:06   #8
LexStav
Совсем как дома
 
Аватар для LexStav
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 111930
Сообщений: 860
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 36 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 14
LexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордитьсяLexStav имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Установка сигнализации на Приору...

Цитата:
Сообщение от mityai1976 Посмотреть сообщение
Есть люди, которые ставят на две сигналки сразу авто- и штатную и дополнительную. Так вот в этом случае диод и нужен, чтобы доп. сигналка не вызывала ложных срабатываний штатной.
Никогда не было подобных проблем, да их и не должно быть в принципе (тем более в Приоре). Переставил не один десяток. Исключение составляет лишь тот случай,когда концевик капота и/или багажника завязаны на плафон/подкапотную лампу (либо салонный плафон,если речь идет о концевиках двери).


Цитата:
Сообщение от mityai1976 Посмотреть сообщение
Не совсем так. По плюсу генератора-да, он появляется на контрольной лампе после запуска двигателя, а на контрольке давления масла пропадает минус в момент повышения давления и плюса там не будет.(то, что пройдет через лампочку с другого ее контакта не в счет). Так вот на некоторых авто при раскрутке двигателя стартером лампа давления масла иногда гаснет раньше самого запуска двигателя. Сигнализация воспринимает это, как команду к отключению стартера-на брелок приходит сообщение, что двигатель заведен, а нас самом деле авто просто стоит с включенным зажиганием, отопителем и сажает аккумулятор. Та же история будет при неисправном датчике давления. Поэтому наиболее надежные варианты-по плюсу генератора и по тахометру.

Все зависит от конкретной машины,поэтому и нужно смотреть по факту. С лампой давления (если гаснет раньше фактического запуска) тоже решаемо - просто увеличить время прокрутки стартера. Что же до генератора,то на некоторых авто (один раз такое даже было на Ниве - баг проявился спустя год) при включении зажигания на гене уже висит потенциал от 0,5в до 3,5в и сига перестает воспринимать повышение напряжения до 12в (естественно это зависит от конкретной сигналки и возможности программирования "уровня/полярности" ). Поэтому и написал,что тахометр это единственный гарантированный источник. Со всеми остальными могут быть те или иные баги.


Цитата:
Сообщение от 766 Посмотреть сообщение
почему?или при установке сигнализации обязательно надо ставить доводчик стекол?
Потаму что подъемниками управляет блок электропаката по LIN шине. Доводчик (в том или ином виде) ставить придется в любом случае.

Последний раз редактировалось LexStav; 25.08.2012 в 12:42.
LexStav вне форума  
Вверх