Цитата:
Сообщение от Black Cat
Стоит он в блоке ЭСУД. Но походу как его активировать, на СТО не знают
|
Регистратор ( черный ящик) - это встроенная функция всех контроллеров, вазовцы начали было с ноября активировать, потом из-за больших непроданных остатков автомобилей 2008 года приостановились . Кроме регистрации параметров можно прописать VIN и дату выпуска ( кстати, во все блоки можно прописывать VIN ) Так делает Фольксваген - однажды прописанный номер не сотрешь и угнанный автомобиль легко отследить полицейским сканером - достаточно подключиться и сверить номер с базой данных. Если на машине блоки с разными VIN- есть повод для допроса в полиции, так как дилер при замене должен прописать соответствующий. Еще фольксвагены не допускают замену блоков вне дилерского сервиса- машина с замененной комбинацией приборов, например, может доехать до сервиса со сколостью не более 60 км/ч. Нужна воля законодателя либо страховщиков- и Приоры не будет смысла угонять, если в Интернете будут висеть VINы угнанных машин и сержант на посту ДПС ( инспектор при техосмотре, дилер) смогут сканером стоимостью 80 долларов отловить угнанную машину. Для ДПСника это вообще-то доходное дело , без своего бакшиша он не останется

. Себе на служебной Калине мы регистратор активировали- имеем полную информацию о том, как водитель эксплуатирует машину. А при общении с сервисом никаких трений не возникало- инженер по гарантии сам говорит, что ему удобно посмотреть на компьютере пропуски зажигания, например. после замены свечей . Жалко, что регистратор гарантирует запись только до 30 т.км. ( пробег до 250 т.км.)