Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от The МОКРЫЙ  Температура сохраняется до поворота в крайнее положение. Если из левого крутить вправо, то будет холодный дуть до момента переключения в крайнее правое. | 
	
  ДТВС менять не нужно, причина скорее всего не в нем.. Начинай с проверки ДПВ ММР и его разъема.. или сразу ставь новый ММР.. 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от The МОКРЫЙ  прислушаться к работе редуктора пробовал, нифига не слышно. | 
	
  А ММР и не будет двигаться, если неисправен ДПВ, он будет перемещаться только при переключениях с минимума до максимума, что у тебя и происходит..
Сложно гадать на кофейной гуще, с цифрами все гораздо проще)). Штат-ДСТ с такими задачами справляется "на ура"..
ЗТВ - температура, установленная рукояткой температуры,
 Ro - сопротивление ДПВ, если будет "0000", то ДПВ неисправен или не подключен..
 Rт - сопротивление ДТВС...если не меняется или нолики, то ДТВС неисправен, не подключен или его цепь оборвана...
При работе печки на режиме 22* значение  
Ro будет увеличиваться при достижении температуры в салоне 24* и уменьшаться при снижении ее до 20*, т.е. блок управления будет прикрывать или открывать заслонку..