Цитата:
вот бенза то как раз калина побольше кушает
|
у меня пока не выходит такой фокус. по трассе расход 6.2, по городу 8.5 , мож и прикатается, уменьшится когда залью синтетику в двиг и коробку, и поставлю старые шины мишлен енержи, которые на калине стояли, сейчас в гараже пылятся.
на калине был расход фактический 6.5 , за 10 тысяч пройденных за лето. почти полностью город, трассового пробега при этом почти не было, от силы 10%.на трассе расход 5.5 был, если груженый под завязку - около 6.
причем это двиг 1.6 был, на 1.4 может даже меньше было бы.
я тапку не давлю, езжу спокойно, даже правила соблюдаю
вообще в целом калина как то получше была, плачу ночами в подушку что продал.

приора тоже ничего, у нее свои плюсы есть. концевики в дверях например,климат в приоре работает хорошо, в калине вентилятор шумел(в новых калинах с климатом может лучше), но как то она все равно почему то у меня оставила впечатление как старая машина с доработками. старые минусы некоторые остались, например зона охвата лобовых дворников.
калина как принципиально новая ощущалась...
места побольше в калине, обзор получше, стойки на скорости не свистели.
эхх хочется авто чтоб сочетал плюсы калины и приоры.... и еще интерьерчик чтоб был менее сверчистым, и двиг с коробкой потише. жду не дождусь выхода проекта С.
PS вообще если б сейчас оглядываясь на 2 недели эксплуатации приоры, так сказать на своем опыте а не на чужих мнениях и сухой информации, купил бы опять калину... тоже несомненно люкс, еще и денег сэкономил бы...