Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 4...
Цитата:
Сообщение от becool
Явно не из-за этого:
Я не представляю, как это может быть?! Может я чего не понимаю? Как это оно и куда "прорывается" - оно же не под давлением? "Вымывало поршни" - ваще убило... Я конечно понимаю что водой (жидкостью) можно металл резать, но в двигателе не создается условий для этого...
А почему все иключают тупо нарушение формы (то бишь деформацию) поршня? Это ж не монолитный цилиндр - он имеет довольно непростую форму, меняющуюся при нагреве и зазор меряется только в определенном месте.
Как пример:
Вложение 84553
|
моторист говорил что такой эффект есть не только на наших двигателях, сказал что на 1.5 16в тоже была такая фигня.
|