Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2012, 18:30   #494
DIZZI
Супермодератор
 
Аватар для DIZZI
 
Регистрация: 18.04.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Solaris 1.6 АКПП
Сообщений: 3,509
Сказал(а) спасибо: 528
Поблагодарили 1,100 раз(а) в 664 сообщениях
Вес репутации: 17
DIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутацииDIZZI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer Посмотреть сообщение
Самое интересное, судя по грязи на старых роликах и следу на помпе, я с таким положением ремня ездил огого сколько времени, если не сначала эксплуатации. Может забить на это?
Мне кажется лучше оставить привод грм в покое, постоянное ковыряние в нём тоже ни к чему хорошему не приведёт, тем более у тебя всё исправно(ролики, помпа, ремень). А на шумы забей, я тоже с новья долго парился по поводу этого специфицеского шума, проехал с ним 5500 км звук всё тот же, ни больше-ни меньше. Я всё больше склоняюсь, что этот звук исходит от мест соприкосновения шкивов распредвала и коленвала, а также роликов с ремнём, т.к. на осях роликов и помпы тишина. Вот когда ремень начнёт менять своё место положение, относительно того которое было всегда, тогда нужно будет и посмотреть привод.
DIZZI вне форума  
Вверх