Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2012, 20:49   #497
KolaDOOMer
Старожил
 
Аватар для KolaDOOMer
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Сочи
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: КамАЗ 11113
Сообщений: 1,923
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
KolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от Yar Посмотреть сообщение
обрати внимание на помпу.
Она новая, со старой было тоже самое. Проверил сегодня - люфта нет. Слухал приобретенным стетоскопом - шумов вообще нет! точно не помпа. Скорее всего особенность двигла.

Добавлено через 2 минуты
Вообще вопрос. Есть ли у кого ГРМ, у которого ремень бежит точно по середине шкива коленвала и никуда не сползает? Иметься ввиду что ремень не касается реборд шкива коленвала в процессе работы постоянно!
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
KolaDOOMer вне форума  
Вверх