Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2012, 11:07   #499
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 5..

Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer Посмотреть сообщение
Несколько часов секаса заставляют думать! Можешь выложить более подробный чертеж или фотку?
Чуть позже.
Цитата:
Ну тут я даже не знаю что делать, ролик новый (да и старый) а увод небольшой есть. Самое интересное, судя по грязи на старых роликах и следу на помпе, я с таким положением ремня ездил огого сколько времени, если не сначала эксплуатации. Может забить на это?
Конечно забить. Если ты проверил, что сила увода не значительная, то значит ограничительная шайба, находящаяся на шкиве коленвала выполняет свою функцию в ШТАТНОМ режиме. У меня так было с новья и так и сейчас.
Новый ролик по причине большого люфта втулки натяжного механизма (ремень гонит к блоку и жрет) убран в запас. Может соберусь перекинуть внутраенности со старого ролика на новый подшипник.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer Посмотреть сообщение
Есть ли у кого ГРМ, у которого ремень бежит точно по середине шкива коленвала и никуда не сползает?
У меня так было, сразу после замены помпы(а я их менял 4 раза). Но после небольшого пробега ремень опять начинает уходить к краю...
Geksogen вне форума  
Вверх