Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2012, 21:06   #300
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Средний расход бензина...Большой расход,что может быть??? Часть 2....

Как просил уважаемый Motobest, объяснялка про расход топлива "на пальцах"

ВАЖНО!
Ссылаться я буду на "мудрую книгу Талмуд" под названием "Руководство по эксплуатации автомобиля LADA PRIORA и его модификаций (состояние на 12.09.2011 г.)"
Если у вас другая книжка, то ее придется перечитать, как это ни лениво, поскольку страницы могут иметь другой номер.
Если книжки просто нету (брали машину с рук) или выкинута за ненадобностью и бумажностью (технологической отсталостью), то скачайте в интернете.

В остальном постараюсь оставаться в рамках "на пальцах".

1. Основные понятия
Расход топлива - количество топлива, сгорающего в двигателе за некий промежуток. Промежуток может измеряться в часах (при работе двигателя без движения автомобиля) или в километрах (при двигающемся автомобиле). Учившие в начальной школе математику поймут, что при отсутствии движения километров - 0, а на 0 делить нельзя. Время же, как скалярная величина (школьная физика, класс 8-9 где-то) всегда положительна. Таким образом, расход топлива измеряется в литрах в час или в литрах на 100 километров. "на 100 км" используется для того, чтобы работать с некими ощутимыми величинами, а не с миллилитрами, они же граммы объема или кубические сантиметры.

Моментальный расход топлива - это расход топлива в данный текущий момент. В следующий момент он может измениться, и довольно резко. Зависит моментальный расход топлива от режима работы двигателя именно вот в этот самый момент.

Режимы работы двигателя. Их всего 4:
- холостые обороты. Двигатель работает без нагрузки, частота вращения коленчатого вала минимальна для стабильной работы агрегата. Топливо в этом режиме расходуется только приведение в движение поршней и других подвижных деталей и вращение генератора.
- режим разгона. Двигатель набирает обороты и принимает нагрузку. Частота вращения коленчатого вала увеличивается. Топливо тратится, в дополнение к холостым оборотам, на придание поршням дополнительного ускорения и преодоление нагрузки (разгон авто, движение в гору и т.д.). Топливо в этом режиме тратится наиболее активно.
- режим установившегося движения. Отличается от режима холостых оборотов только тем, что обороты коленчатого вала не минимальны, а находятся в некотором установившемся значении, а топливо дополнительно тратится на преодоление сопротивления (механического, аэродинамического и пр.) движению автомобиля.
- режим торможения двигателем. В этом режиме двигатель приводится во вращение от внешней силы и сам сопротивляется этой внешней силе. На контроллерах, поддерживающих нормы Евро-4, топливо в двигатель вообще не поступает, поскольку он и без этого прекрасно крутится.

Продолжение будет...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх