Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2012, 00:48   #10
LionTec
Гуру
 
Аватар для LionTec
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: г. Мегион, ХМАО-Югра
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: Volvo 240 GL '93
Сообщений: 7,403
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 84 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 21
LionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущееLionTec имеет блестящее будущее
Re: Автофлудилка 9 серия ))

Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath Посмотреть сообщение
За запчасти надо платить. Нормальному механику надо платить. То время, когда нормальный механик машину ковыряет, нужно на чем-то ездить. Вот и весь секрет.
Нормальный механик машину не ковыряет часами, он только ТО проводит, такие же как у всех.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath Посмотреть сообщение
Новый авто может сломаться, примеров у меня на глазах полно. Но вероятность этого в разы меньше, чем на старой машине.
Смотря какая машина и в каком состоянии. Старые машины - они более кондовые, за это и любимы. Они намного более предсказуемы, и у них, при условии соблюдения регламента ТО, вероятность внезапных поломок даже меньше, чем у именно нового авто. Потому что б/у уже откатало некоторый срок, и все "детские болячки" уже вылезли, в то время как у нового - еще нет. Ну а ресурс старых деталей поистине огромен, и они обычно не ломаются внезапно.
Ты просто судишь больше по своей не самой удачной десятке, а у меня, в силу специфики местности, полно примеров нормально ездящего старого импортного б/у. Начиная от машин знакомых, заканчивая просто старичками, которых я каждый день в городе вижу - город маленький, старые машины я запоминаю.
Ну и наконец на своей я уже 3 тыщи разменял, пока из проблем - только намекающий на внимание карбюратор, но я на это осознанно шел, по остальному - все ок. Как долго будет не знаю, посмотрим, можно считать это тестом))
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath Посмотреть сообщение
К тому же, на время длительного гарантийного ремонта можно подменный авто получить. Закон не обязывает дилеров это делать, но часто дилеры идут на встречу, я такие примеры знаю, видел. Даже ВАЗовские дилеры.
Идут, но не все. Часто оф. дилеры хреновые - помнится ты с этим сам столкнулся. Гарантия - это круто, я не спорю, но это не панацея для всех и не всегда.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath Посмотреть сообщение
Все равно не понимаю. Крест33 купил себе Х6, что-то я не замечаю, что он теперь приору стал хаять.
Мне интересно именно на тебя посмотреть) И я говорю не о хаяньи Приоры (за что ее хаять то?), а о немного другом.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath Посмотреть сообщение
Что-то мне подсказывает, что практически все машины такого возраста также доехали.
Практически, но не все. Надо смотреть, искать. Я всегда говорил и говорю что выбор б/у это сложный процесс, и если человек не хочет вникать во все это - я его полностью понимаю.
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath Посмотреть сообщение
Да, надо менять. Время, деньги...
А на Приоре подвеска вечная?) Даже тут на форуме куча тем о выборах стоек.
Такой Марк в среднеуставшем виде стоит как пол топовой Приоры, зачем хотеть от него чудес как говорится "изкаропки"?
Цитата:
Сообщение от Black_Sabbath Посмотреть сообщение
Я в технике не разбираюсь, но там на ней автомат? Я уже рассказывал, у знакомого стоит сейчас пассат в ремонте, накрылись мозги коробки передач. 80 тысяч рублей. У нее такого не может произойти, или похожего (все-таки авто современный, электроники полно)? А гарантии нет, платить из своего кармана придется.
На японцев целиком контрактные агрегаты (ДВС, КПП) тащат из Японии, по очень бюджетным ценникам. Такого попадоса как на новых ВАГах явно быть не может. Коробка контрактная целиком тыщ 20 будет стоить.
Цитата:
Сообщение от Axt Посмотреть сообщение
А я в ист тупо не поместился. Сидение назад сдвигается меньше, чем у приоры.
Ну он и сам меньше. Японцы они еще гады мелкие, многие машины под них тока рассчитаны.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Но я говорил именно о возрасте машины, который определяется годом ее выпуска, а не о модельном ряде.
А, ну тогда да, от него даже лет через 5 уже не так много зависит.
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Этот заработок основан на логистике и прогнозе. Обладая такими навыками и знаниями можно, я думаю, зарабатывать более эффективно на, так скажем, более практичных вещах и менее энергоемких вещах, чем автомобиль. )))
Нене, люди просто покупают машины для себя на пару лет, а когда приходит пора продавать - они продают ее по рыночной цене.
Логистикой и прогнозами уже перекупы занимаются, я не о них сейчас)
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Хотел лишь подчеркнуть, что пробег может быть неизвестен, по сему уж очень скользкий параметр "пробег" при выборе старого автомобиля. Мало о чем может сказать. Хотя безуслво если говорит о реалтном пробеге, то 40 тыс это не мало для подераженного автомобиля. Лишним сороковник про запас уж точно не будут.
Тут дело не только в цифрах (хотя на счетчике там пробег уже к 300 сотням приближается, большой пробег на счетчике тоже влияет таки, пусть и не сильно и скорее психологически), а в том, что эти 40 тыщ здоровья не прибавили машине, и по различным косвенным признакам это можно проследить.
Сейчас кстати с введением утилизационного сбора цены опять скакнут, в том числе и на б/у.

Добавлено через 44 секунды
Цитата:
Сообщение от Krest33 Посмотреть сообщение
Тут стоит призадуматься, что с нашими российскими реалями, как бы эта проблема не перевесила в будущем проблему пьянства
Учитывая как толкают кредиты отовсюду - перевесит, я считаю.
__________________
Volvo 240 GL '93/ВАЗ-2105 '83/ГАЗ-3110 '97/УАЗ-3151 '93 мое
Hyundai Accent '03 семейная
LionTec вне форума  
Вверх