Оживлю тему

Купил-таки сию приблуду. Долго собирался силами инсталлировать. Первым делом кинул питание с сиги на аккумулятор и прописал брелок (светодиод не мигал, а должен был по инструкции...) Брелок прописался, вроде работает. Начал искать откуда взять "плюс" на питание. Для меня это был квест, в двенашке всё было иначе -более расхлябаные жгуты, масса свободного хода этих жгутов и много удобных мест подключения. Здесь нашёл постоянный "плюс" в почке соединений за монтажным блоком, ну и "минус" повесил рядом. пропустить провод на колокол под капот оказалось непосильным квестом. Через педаль сцепления колхозить не хочется, через моторный щит рядом со жгутом ЭБУ не получится -слишком жестко и хорошо сидит резинка уплотнения. резинку под расширительным бачком обнаружить не смог. Так пока и езжу с брелком в режиме пейджера (что и требовалось) без орущего датчика удара (кстати -датчик удара -убожество полное, там такой крестовой винт регулировки, что я не смог к нему отвертку подобрать -тонкая не цепляет, а толстая не влезает...), пищит только брелок. Про тормознутость брелка ничего не скажу, закрываю машину штатной сигой, брелок мангуста через секунду пищит и показывает, что машина на охране, с открыванием тоже секундная задержка. В общем, пока я доволен, а с колоколом под капот буду разбираться позже.