| 
				
				Re: Типоразмеры шин на Приору– Часть 2
			 
 
			
			Делал на выходных сход/развал, попутно на подьемнике посмотрел что куда может упираться спереди при вывороте колеса. Так вот:подкрылков нет, диск 5.5, резина 175/65/R14 - сток в обсчем и развале -0.30, схождении +0.15, кастер +0.30 имеем:
 колесо вывернуто наружу - тут все хорошо, до кузова запас около 40мм.
 колесо вывернуто вовнутрь - печалька, расстояние между покрышкой и хомутом крепления тормозного шланга 15-16мм, причем хомутик стремный такой - очень острый край, может его повернуть можно, тогда выиграем еще около 4мм.
 итого по подсчетам:
 замена диска 5.5J(ET35) на 6J (ET38) колесо уйдет вовнутрь на +9мм, наружу +3мм
 
 замена диска 5.5J(ET35) на 6J (ET35) колесо уйдет вовнутрь на +6мм, наружу +6мм
 
 замена диска 5.5J(ET35) на 6J (ET32) колесо уйдет вовнутрь на +3мм, наружу +9мм.
 
 при замене покрышки 175 на 185 на ободе 6J надо отнять около 1мм
 при замене покрышки 175 на 195 на ободе 6.5J надо отнять около 3мм к величинам которые изменятся
 
 и какие-такие 6.5"+195 можно ставить - да никакие. Не поместиться это колесо никак. Проставки нужны 7-10мм или вылет ET32 c развалом задних колес -1.
 
 итого, при диске 6.5J и резине 195 будем иметь около 3мм запаса (при ненагруженном боковыми силами и грузом автомобиля рычагами подвески и ступице колеса). В реале под нагрузкой уже будет тереть.
 все что выше 195 уже будет тереть даже не нагружая колесо.
 
 Еще задаю slikline.ru вопрос про диски 6J ET38 и получаю полушутящий ответ - мол померите линейкой, разница 3мм всего. Где там они 3мм увидели?
 
				 Последний раз редактировалось AB-man; 27.08.2012 в 15:51.
 |