Показать сообщение отдельно
Старый 28.08.2012, 08:25   #4
Колян174
Новичок
 
Аватар для Колян174
 
Регистрация: 08.08.2012
Адрес: Челябинск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ21703
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Колян174 не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8

[quote=IceCheat;1928502]Колян174, отпишись обязательно как почистишь ДУ!!! Чиста РХХ результата не дала! Если у тебя после чистки ДУ будет все ОК то тоже займусь![/quote
Доброго всем времени суток. Отписываюсь о проделанной работе. На выходных ездил в деревню. это 400 км от Челябинска. Израсходовал весь бензин в баке и пришлось залить 95 не понятного производства там в деревне, местные говорят что нормальный бензин, много ходит иномарок там по ляму и выше . ни кто не жалуется. ну я и решил залить полный бак. После заправки сразу снял Дроссель, он был не очень грязный. только с одной стороны немного нагара. Промыл его и РХХ жидкостью для чистки карбюраторов. Собрал, заменил все хомуты на шлангах дросселя. поставил фильтр перед клапаном одсорбера. Разницы не заметил. заводится также с трудом. иногда плавают обороты и подтраивает. При резком нажатии на педаль газа появились кратковременные провалы. в динамике ни каких улучшений. Ехал назад в Челябинск и через 300 км после чистки загорелся ЧЕК. горит постоянно, но ничего не изменилось в работе и запуске, как было так и есть. Вообще теперь не знаю как быть и что делать. сегодня попробую клему скинуть с АКБ. Вопрос такой: какую клему скидывать + или - и на сколько? во время чистки дросселя скидывал массу примерно на 40 минут. Что посоветуете? за что теперь еще браться???? Проблема начала просто раздражать и бесить.
Колян174 вне форума  
Вверх